Инструкция офисного саботажника
Менеджеру — для противостояния недобросовестному начальнику.
Руководителю — для пресечения саботажа.
  1. Говорите как можно чаще и продолжительнее.
  2. Как можно чаще поднимайте неактуальные вопросы.
  3. Настаивайте и спорьте о точных формулировках задач, поручений и тп.
  4. Возвращайтесь к уже решенным вопросам.
  5. Устраивайте споры о правильности любого решения.
  6. Неправильно понимайте приказы.
  7. Задавайте бесконечные вопросы и втягивайте в долгую переписку по любому распоряжению и задаче.
  8. При выполнении задач всегда сначала делайте неважные задания, чтобы не успеть важные.
  9. Старайтесь сделать идеально именно неважные задания.
  10. Уезжайте на встречу с клиентом, когда надо сделать самую важную работу. Либо устраивайте конференции, совещания.
  11. Увеличивайте количество инструкций, правил, согласований.
  12. Когда вам звонят — не переключайте, а говорите, что человек, которого спрашивают, занят.
  13. Распространяйте тревожные слухи.
  14. Работайте медленно, увеличьте количество отлучений по важным делам с рабочего места.
  15. Больше времени проводите на перекурах и в туалете.
  16. Выполняйте работу плохо и валите вину на другие отделы.
Made on
Tilda