Онлайн-голосование Суть похожа на методику «360 градусов», которой пользуются HR специалисты для оценки персонала. Подойдет, если с вами работают несколько сотрудников с дурным поведением.
1. Создаете страницу Вконтакте или канал в телеграме (можно на другую сим-карту).
2. Размещаете несколько опросов:
- кто больше всех оскорбляет подчиненных;
- кто больше всех злоупотребляет матом;
- кто больше всех орет;
- кто состоит в любовных отношениях с гендиректором.
Варианты ответов — имена и фамилии этих сотрудников.
Опросы должны быть тактичными. Нельзя спрашивать «Кто главный говнюк?». Даже одно оскорбление сведет метод к нулю.
3. Ссылку отправляете с анонимного почтового ящика всем сотрудникам, кроме героев опроса. Можно перед отправкой включить VPN.
4. Когда в опросе будет много голосов, отправляете ссылки тем людям, за кого идет голосование. Так им покажете отношение коллектива.