Менеджер по продажам
База знаний Сергея Филиппова →
Я — начинающий менеджер
Подборка вопросов
Увеличение дохода
Как организовать
Вопросы психологии
Эффективность менеджера
Какой вы менеджер
От чего зависит финрезультат
Эффективная работа
Менеджер в компании
Офисные войны
Инструкция саботажника
Переговоры и конфликты в офисе
Негатив на методы продаж
Перспективы и карьера
Поиск работы
Как найти работу
Тест о смене работы
Подборка вопросов
Переговоры и конфликты в офисе. Подборка
Коллега как бы случайно заводит клиента в моем регионе и ему продает. Руководитель не вмешивается. Что делать?
Устроился в компанию, где за менеджерами закреплены регионы. Мне звонят клиенты из чужих регионов, потому что мы с ними знакомы по прошлой работе. Как договориться, чтобы не отдавать эти заявки?
Как воздействовать на директора, чтобы оформили на работу официально?
Технический директор — родственник генерального, свои обязанности не выполняет. В компании меньше 10 человек. Как на него повлиять?
Работаю без оклада. Есть продажи, оплаты от клиентов идут, но руководитель задерживает зарплату и морочит голову.
Мой молодой человек устроился менеджером по продажам. Через полгода директор отказывается платить премию 500 000 и говорит: «Сам ты деньги не приносишь, а все контакты с этими клиентами были с моей подачи».
Продаем продукты двух тарифов: на 1 год и на 5 лет. У меня много продаж 5-летних тарифов, и должна быть премия 800 000. В компании решили, что этот тариф убыточный, поэтому премии за его продажи у меня не будет.
Устроился в компанию в новый отдел. Был единственным менеджером, сейчас нас трое, но пока продажи делаю только я. С директором регулярно общаюсь напрямую, потому что он хочет развивать направление. Из-за этого конфликты с РОПом, хотя она пришла в компанию позже меня и сама не продает.
Знакомая позвала агентом в компанию увеличить продажи. Руководители — она еще одна девушка. На совещании в компании я обозначил: если за 2 года продажи упали, ваши методы продаж устарели либо плохие, поэтому нельзя ссылаться на «у нас так принято, всегда так делали» — делаем так, как скажу. Все согласились. За 9 месяцев работы пошли деньги, но потом директор начала мешать: требовать соблюдать формальности, потому что «так принято», пренебрегать моим мнением при обсуждении моих сделок. Когда напомнил о договоренности и намекнул, что заберу клиентов, отыграла назад. Почему она так себя ведет?
Руководители отделов учат новых менеджеров отбивать клиентов у «старичков». Гендиректору все равно, потому что продажи идут. Как с этим бороться?
Продажи растут, и в компанию нанимают новых менеджеров. «Старичкам», которые работают с момента основания компании, предложили поделиться частью своих клиентов без компенсации — отдать регион. Как правильно поступить в такой ситуации?
В переписке сотрудник другого подразделения обвинил меня и моего руководителя в воровстве клиентов, требует извиниться. Он давно так общается со всеми в компании. Как себя вести?
Работаю в логистике, возим грузы параллельным методом по заявкам физлиц. РОП говорит, что клиент не должен знать путь движения груза, иначе сделает все сам. Я с ним спорю, что нужно дать общую информацию и так показать нашу надежность.
Продаем медпункты для вахтовиков. У нас цена в 2 раза ниже конкурентов. Обсуждал с директором ее повышение, но пока без толку. Как его убедить?
Как у руководителя добиться улучшения продукта, который продаю?
Работаю в регионе на удаленке, продаю хорошо и вырос в доходе в 2 раза. Директор предложил переезд в Москву, чтобы можно было знакомиться с клиентами на выставках.
Устроился в компанию, завтра первый раз еду на встречу. Со мной едет директор, и он не знаком с вашей системой. Я хотел провести презентацию по вашему методу. Как все же правильно себя вести: быть ведущим или наблюдателем?
Я — менеджер проектов, и меня назначили открыть новое направление на производстве. Сотрудники офиса и производства все саботируют и относятся с негативом.
Работаю в логистическом агрегаторе, и перевозили груз клиента из Европы: до Казахстана он доехал без повреждений, а в Москву прибыл с царапинами. Логист не проверил груз при приемке, и повреждения увидели спустя несколько дней. Клиент потребовал компенсацию. Это вина подрядчика по перевозке, но гендиректор решил разделить ущерб между менеджером и логистом.
Были фикс и бонус за KPI. Владелец нанял коммерческого директора на аутосорсе, и тот ввел новые условия: быть 2 часа на линии ежедневно, иначе уменьшат бонус; штрафы за некорректное заполнение отчетов. Менеджеры начинают смотреть другую работу. Как быть?
Made on
Tilda