Треугольник финансового результата
Грани треугольника:
  • насколько правильно — звоните, общаетесь с ЛПР, проводите презентацию, работаете с возражениями;
  • как много — звоните, проводите встреч, отправляете сообщений, перезваниваете;
  • с кем — общаетесь с теми ли компаниями, говорите с ЛПР или впустую тратите время на исполнителей.

Пытаться сразу отрабатывать все грани на максимум неправильно. Выбирайте ту, которая лучше получается. Одни люди могут делать много звонков и не уставать. Грань «как много» для них будет приоритетной. Эффективность каждого звонка может быть не высока, но менеджер берет напором, и это может давать результат. У других есть хорошие связи и большой круг общения. Для них основная грань «с кем общаетесь», и за счет нее можно брать рынок. Третьи звонят не так много, но делают деньги за счет продуктивного общения.

Если работаете в бизнесе, где нужно звонить ЛПР на топовых позициях, придется много звонить, потому что к руководителям сложно пробиться — их часто нет на месте. Еще придется говорить правильно: крупную рыбу нужно сразу правильно приболтать, чтобы притянуть к берегу, поэтому ваше право на ошибку минимально.
Made on
Tilda