Как выйти на ЛПР при холодном звонке: разбор вопросов и кейсов
Занимаемся очисткой вентиляции в ресторанах. На звонок отвечает ресепшн. Как добыть контакт ЛПР?
16 ноября 2017
Позвоните по методу «Басня», где вы:
  • с конференции или со встречи: он у вас забыл паспорт — не можете ему дозвониться;
  • курьер, и должны передать важные документы либо заказ — телефон записан неверно, и не можете его найти;
  • постоянный клиент ресторана: хотите подать жалобу непосредственно управляющему или владельцу. Скорее всего, вам дадут номер либо запишут ваш, чтобы он вам перезвонил. Как отыграть ситуацию потом: скажите ему комплименты и что хотели бы сделать предложение по очистке вентиляции с хорошей скидкой. Человек не знает вашу стандартную цену, поэтому спокойно ее предложите.
  • из банка, и не можете дозвониться управляющему, чей мобильный и рабочий номера указаны в договоре как созаемщика по кредиту. Вы из службы безопасности, это вызвало у вас подозрения поговорить, чтобы на него не оформили «левый» кредит;
На ЛПР переключили по методу «Басня», а он говорит, что я обманываю.
8 февраля 2018
Негатив маловероятен, если сразу захватить внимание клиента и заморочить его историей одним из методов эмоционального захвата. Если клиент все-таки говорит про обман, чтобы снять обвинение, можно:
  • извиниться: «Извините, перепутал компанию, но раз уж дозвонился, позвольте извинюсь более выгодными условиями»;
  • сказать комплимент: «У вас опытный секретарь, поэтому пришлось пойти на военную хитрость»;
  • пошутить.
18+
Что ответить на вопрос «Откуда у вас мой мобильный?».
10 мая 2018
Нужно уйти от подозрений, что вы незаконно получили контакт: «Базу дает наш руководитель, и там ваш телефон уже был. Возможно, контакт дал кто-то из ваших коллег».

Если клиент настаивает на своем вопросе, он либо с вами играет, потому что не можете отвертеться, либо обижен из-за звонка на мобильный, который нигде «не светил». Если уйти от ответа не получается, можно сказать так: «Что вас смущает? Вы думаете, что телефон получили незаконным методом? Маловероятно, что мы, серьезная компания, которая 15 лет на рынке, начинаем сотрудничество с кражи номера вашего телефона — это глупо». Другой вариант: прямо сказать, что использовали специальный трюк, военную хитрость, потому что иначе никак было не выйти на этого человека.

Как нельзя отвечать: «У нас свои методы сбора информации». Выставите клиента дураком, и отыграть ошибку будет тяжело.
Made on
Tilda