БасняЗадача — напугать блокера историей, а дальше правильно «съехать» с темы, чтобы тот не доложил директору о вашем звонке, и что кому-то дал мобильный. Для звонков используйте запасной номер телефона и говорите:
- я из администрации, и у вас проблема;
- это курьер, и нужно передать документы;
- это по поводу крупного заказа, и хочу обсудить деликатный момент.
Если номер сразу не дают, оставьте свой. Высока вероятность, что ЛПР перезвонит. Как потом отыграть ситуацию:
а) Успокоить: «Извините, ошибся номером, не туда посмотрел. У вашей компании все хорошо». Дальше берете паузу 1−2 недели и звоните уже с рабочего номера по своему вопросу.
б) Обернуть шуткой и сразу признаться, что это был хитрый прием, потому что по-другому на данного человека было не выйти. Даже если обманываете, можно съехать юмором и признанием с улыбкой.