Как выйти на ЛПР при холодном звонке
Методы обойти секретаря
Задача у всех методов одна: создать у человека импульс «беги-переключи» и не дать время подумать. Если вам задают вопросы, гнуть свою линию.
Минимум информации
Свой человек
  • администрация города
  • не оплатили счет
Басня
От вас звонил человек
Военачальник
Если вместо секретаря попали на сотрудника с большим самомнением, который начинает вас мочить, стоит сделать паузу, через несколько дней позвонить туда снова, переключиться на отдел продаж и пройти дальше.
Это пример компании мира хаоса — см. 8 миров клиента.
Если попали на очень информированного секретаря, можно позвонить вечером, когда его не будет на месте, либо найти другой телефон, либо забить на эту компанию. Нет задачи продать именно им.
Методы узнать добавочный номер в другом отделе
  • звонок из госорганов
  • там какая-то проблема
  • нужно передать документы
Басня
Свой человек
В некоторых компаниях вас не смогут переключить, если не назовете фамилию сотрудника, потому что в списке добавочных номеров нет должностей. Что можно сделать:
  • посмотреть фамилии сотрудников в интернете по запросу номера телефона со словом «доб» или «добавочный». Пример: 499 123 56 78 доб;
  • перебрать варианты добавочных при звонке на общий номер.
Если есть только номер 8-800 и форма на сайте
Преодолевать бесполезно — часто это колл-центр, где нет возможности переключить. Звоните под предлогом:
  • по поводу акта сверки
  • по поводу жалобы
Вам дадут телефон офиса, и там преодолеваете блокера. Ещё можно найти добавочный номер в интернете, позвонить и там спросить номер нужного вам сотрудника. Пропускайте мимо ушей, когда вам говорят: «Телефонов сотрудников нет, пишите через форму на сайте».
Если есть только телефон магазина
Позвоните туда по методу «Басня» под любым предлогом и спросите:
  • телефон бухгалтерии — это по поводу акта сверки. Еще вариант: это налоговая.
  • телефон отдела логистики — это таможня;
  • телефон управляющего — это по поводу крупного заказа.
Методы взять мобильный
Басня
Задача — напугать блокера историей, а дальше правильно «съехать» с темы, чтобы тот не доложил директору о вашем звонке, и что кому-то дал мобильный. Для звонков используйте запасной номер телефона и говорите:
  • я из администрации, и у вас проблема;
  • это курьер, и нужно передать документы;
  • это по поводу крупного заказа, и хочу обсудить деликатный момент.
Если номер сразу не дают, оставьте свой. Высока вероятность, что ЛПР перезвонит. Как потом отыграть ситуацию:
а) Успокоить: «Извините, ошибся номером, не туда посмотрел. У вашей компании все хорошо». Дальше берете паузу 1−2 недели и звоните уже с рабочего номера по своему вопросу.
б) Обернуть шуткой и сразу признаться, что это был хитрый прием, потому что по-другому на данного человека было не выйти. Даже если обманываете, можно съехать юмором и признанием с улыбкой.
  • звонок из Яндекса
  • ни у кого нет мобильного
  • Илон Маск
  • жалоба
  • прораб
  • налоговая
  • таможня
  • администрация города
  • генеральный директор
  • газовая служба
  • эвакуируют автомобиль
  • надо передать документы
  • передать подарок
  • деликатный вопрос по заказу
Минимум информации
Шаг за шагом
Свой человек
Военачальник
Полное погружение
Как эффективно применять методы
У вас как продавца есть два состояния работы с клиентом: играю или парюсь. Вы должны понимать его в момент звонка клиенту. Для этого на листе А4 запишите вопрос «Я играю или парюсь?» и держите его всякий раз перед глазами. Этот прием поднимет ваши продажи.
Made on
Tilda