Возражение «у других дешевле»
В ответ на это возражение возникает желание начать оправдываться, почему у вас такая цена. Действуйте хитрее:
А если мы сделаем еще дешевле, ваш поставщик сбросит цену?
Менеджер:
У других дешевле.
Клиент:
Получается, все эти годы вы ему переплачивали? У нас цена обоснована. Сейчас объясню, почему.
Не знаю. Наверное.
Менеджер:
Клиент:
Это не значит что вы должны дать скидку. Задача — перейти к созданию ценности и аргументации, когда клиент заинтересовался.

Можно по-другому закинуть удочку:
Хорошо. А вы хотите чтобы ваш поставщик дал еще дешевле?
Менеджер:
У других дешевле.
Клиент:
Купите часть у нас. Они увидят, что есть конкуренция, испугаются вас потерять и снизят цену либо увеличат отсрочку. Конкуренция улучшает предложение.
Каким образом?
Менеджер:
Клиент:
Made on
Tilda