Физлица — это клиенты «на потом». Работа с ними похожа на выращивание сада. Чтобы его засеять, звоните всем и заносите в базу тех, с кем сложился адекватный разговор: 500−600 клиентов для перезвона раз в месяц, 1000 клиентов для звонков раз в два месяца. Негативщиков убираете и на их место сажаете новых. От подогрева в тепличных условиях клиенты будут созревать как фрукты, и начнут у вас покупать.
Ошибка начинающего менеджера по продажам — собрать маленькую базу и носиться за каждым клиентом. С первого звонка редко удается сделать человека «горячим», чтобы он сразу купил. Но его реально расположить: правильное начало позволяет зацепить клиента, которому ничего не надо. Клиент даст обратную связь, которую можно использовать при следующем заходе, чтобы продвигаться вверх.
Демонстрация на стриме с предложением услуг страхования: