Неопытный менеджер тут подумает: «То есть мы должны упасть по цене , если он готов купить дешевле?». Нет, мы проверяем, является ли возражение истиной, а не подходим к скидке. Если дать скидку, вы мало заработаете. Но если на возражение ответить неверно, разговор закончится, потому что клиента вы не зацепили. Пообещать дать дешевле и сравнить с кем-то — не значит сделать дешевле. Это шанс обосновать, что ваша цена не так уж и плоха, даже если у других цена ниже.
Если клиент говорит, что купил бы, переходите к созданию ценности:
- давайте объясню, почему такая цена;
- давайте объясню, что входит в цену;
- давайте покажу, что за эту цену все равно выгодно;
- давайте покажу преимущества, которые получите;
- давайте покажу, чем цена обоснована.
Если клиент отвечает, что не купил бы даже дешевле, дело не в цене. Он возражает, потому что вас не знает либо встречал негативные отзывы, либо еще по какой-то иной причине.
Вариант 2.