Для этого нужно сделать три шага:
1) Найти 10 сильных отличий своего продукта.
2) Найти проблему клиента, которую можно решить найденными отличиями.
3) Соединить отличие и проблему в презентацию для клиента.
Где их искать сильные отличия продукта:
- технические характеристики;
- особенности производства;
- транспортировка;
- хранение;
- гарантия;
- сервис и дополнительные услуги;
- ваш вклад как менеджера.
Если кажется, что отличий нет, это неправда, иначе бы ваша компания давно скатилась к дешевой продаже. Это не произошло именно благодаря отличиям, которые вы пока не нашли. Задача хорошего менеджера по продажам — изучить свой продукт вдоль и поперек, чтобы понимать нюансы.
Варианты аргументов для дорогих товаров: